У Вас со счета исчезли средства? Вы не можете войти в свой аккаунт? И не знаете почему это произошло? Видимо Вы перед этим не читали эту страницу...
Соблюдая нижеизложенные простые правила безопасности, Вы можете предотвратить до 90% неприятностей, связанных с проникновением в Ваш аккаунт взломщиков.
К сожалению, даже эти простые правила пользователи выполняют не всегда, что приводит к печальным последствиям.
- В качестве пароля используйте сложную комбинацию из букв и цифр, невозможную для запоминания.
- Не храните пароль на общедоступном месте.
- Не сообщайте Ваш пароль другим пользователям.
- При вводе пароля убедитесь, что ввод осуществляется на сайте go.web-cap.ru
- Не используйте одинаковый пароль для двух регистраций на различных веб-сайтах.
- Специальные средства системы: ПИН-авторизация
В системе JetSwap предусмотрен особый вид входа в аккаунт: ПИН-авторизация. Суть метода: после ввода правильного логина и пароля для входа в систему, на E-Mail, указанный Вами при регистрации, высылается специальный код, который Вы должны ввести в открытое окно Вашего браузера. Только в случае правильного ввода кода предоставляется доступ к аккаунту.
Внимание: следите за тем, чтобы Ваш E-Mail был действующий, иначе Вы не сможете войти в Ваш аккаунт.
Активизировать функцию ПИН-авторизации Вы можете в настройках Вашего аккаунта.
- Специальные средства системы: отключение возможностей
Вы можете воспользоваться еще одной функцией безопасности системы - отключением некоторых потенциально опасных функций вашего аккаунта. Среди них: перевод кредитов, WebMoney, операции на бирже кредитов, с ПИН-кодами и т.д. Полный список поддерживаемых в данный момент функций для отключения Вы можете найти в настройках аккаунта. Функции отключаются сразу, а включаются только после ввода секретного кода, высылаемого по E-Mail.
Рекомендуется выключать потенциально опасные функции сразу после их использования!
- Автоматическая блокировка функций
При изменении персональных данных потенциально опасные функции блокируются на 48 часов в целях безопасности. Блокировка функций происходит автоматически. Также блокируется возможность повторного изменения персональных данных в течение 48 часов. На E-Mail, указанный до изменения данных, отправляется сообщение, содержащее информацию для восстановления управления аккаунтом.
Зачем это нужно?
Допустим злоумышленник каким-то мошенническим образом получил пароль к Вашему аккаунту. Если Вы выполняли все предписания по безопасности, описанные на данной странице, он просто не сможет ничего с ним сделать!
Если злоумышленник пожелает изменить пароль, Вы тут же получите новый пароль по E-Mail. Если он захочет поменять E-Mail, на Ваш почтовый ящик поступят инструкции по восстановлению управления аккаунтом.
На восстановление управления аккаунтом Вам дается 48 часов. По истечении этого срока злоумышленник сможет делать с Вашим аккаунтом все что угодно, и мы не сможем Вам ничем помочь. |